Группа «Аэрофлот» представила обновлённую стратегию развития до 2030 года

Отправлена: ser, в 05/02/2023, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

Группа «Аэрофлот» представила обновлённую стратегию развития до 2030 года

 

 

 

30 января 2023 года, Москва. — Группа «Аэрофлот» представила обновлённую стратегию развития до 2030 года. Документ утверждён Советом директоров Аэрофлота в декабре 2022 года. С учётом целей развития Группы «Аэрофлот» как крупнейшего российского перевозчика актуализированная Стратегия подготовлена на основе Комплексной программы развития отечественной авиатранспортной отрасли до 2030 года, которая ранее в 2022 году была утверждена Правительством РФ.

 

 

Сергей Александровский, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»: «Стратегия Группы «Аэрофлот» актуализирована с учётом сложившихся новых реалий, в которых оказалась отечественная гражданская авиация. В ближайшее время наши усилия будут сосредоточены на обеспечении технологической независимости от иностранной продукции во всех бизнес-процессах Группы. Первый и важный шаг уже сделан в области цифровой трансформации мы успешно перешли на отечественную автоматизированную информационную систему оформления воздушных перевозок Леонардо. Помимо этого, мы нацелены на обеспечение связанности страны и повышение авиационной мобильности населения за счёт увеличения охвата региональной маршрутной сети. Предоставление пассажиру максимальных возможностей для прямых перелётов по стране задача государственной важности, которую мы продолжим решать в соответствии с параметрами новой Стратегии».

Согласно основным положениям документа, для Группы «Аэрофлот» остаются актуальными цели, которые обеспечат компании лидерство на российском авиационном рынке и технологический суверенитет.

Планируется, что к 2030 году пассажиропоток Группы «Аэрофлот» вырастет до 65 млн пассажиров, что позволит обеспечить долю рынка (с учётом иностранных авиакомпаний) в объёме не менее 50%. Группа продолжит работать в мультибрендовом формате для максимального охвата всех основных рыночных ниш — продукта высокого уровня (Аэрофлот), сбалансированного («Россия») и базового («Победа»). Взаимодействие трёх перевозчиков позволит Группе «Аэрофлот» удовлетворить спрос различных потребительских сегментов в рамках единой сети маршрутов.

Для дальнейшего повышения транспортной доступности регионов страны в качестве одной из основных целей Группы, прописанной в новой Стратегии, указывается обеспечение единой маршрутной сети за счёт создания системы региональных баз. В дополнение к уже существующему крупнейшему хабу Аэрофлота за пределами Москвы — в Красноярске, компания намерена открыть три новые региональные базы в трёх кластерах страны: юг РФ, Дальний Восток, Поволжье и Урал. Таким образом все четыре региональные базы обеспечат качественное присутствие Группы «Аэрофлот» на всей территории страны.

Особое внимание в Стратегии уделено импортонезависимости. К 2030 году доля отечественных воздушных судов в структуре парка увеличится до 70% за счёт ввода в эксплуатацию 339 новых отечественных ВС — МС-21, SSJ-NEW и Ту-214. Согласно Стратегии, для обеспечения программы перевозок к 2030 году будет задействовано более 500 воздушных судов. Значительное расширение парка потребует найма до 3500 пилотов и ввода 8 новых тренажёров.

Обеспечить импортонезависимость при эксплуатации иностранной и отечественной техники призвано развитие внутригрупповых компетенций в сфере поддержания лётной годности. Техническое обслуживание и ремонт воздушных судов Группы будет выполнять единый провайдер «Аэрофлот Техникс», входящий в Группу. К 2030 году благодаря развитию ряда компетенций, в том числе в области разработки технической документации и комплектующих изделий, провайдер должен стать крупнейшим в РФ, СНГ и Восточной Европе сервисным центром для технической поддержки ВС.

Технологический суверенитет Группы «Аэрофлот» к 2030 году будет достигнут за счёт полного перехода на использование только отечественного программного обеспечения.

В Стратегии также предполагается дальнейший рост доли дополнительных доходов за счёт создания нового продуктового направления на базе электронной коммерции, что позволит пассажирам комплексно и более комфортно планировать свои путешествия.

 

 

Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». Группа «Аэрофлот» безусловный лидер российской гражданской авиации, общая доля на российском рынке в 2021 году 39,1%. В 2022 году Аэрофлот перевёз 20,5 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 40,7 млн.

Аэрофлотодна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает 99 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов.

Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолётов. К 2030 году Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства.

Аэрофлот и компании Группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников.

Аэрофлот постоянно расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, в том числе выполняет полёты между регионами страны минуя Москву, развивает социальноориентированные программы перевозки, реализует собственную программу «плоских тарифов» на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград.

 

 

 

Источник: пресс-служба ПАО «Аэрофлот»

 

Фото: Медиацентр ДИАЛОГ (http://www.dialog.msk.ru)

 


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?






Архив опроса