Бренда «Музыка Москва» - больше не существует. Кто от этого выиграл?
Рейтинг: 1 пользователей оценили эту статью Средняя оценка: 5.0
Отправлена: admin, в 15/09/2014, в категорию "Музыка для гурманов"
эта статья была просмотрена 53585 раз
Краткое содержание:

Бренда «Музыка Москва»  - больше не существует. Кто от этого выиграл?

 В октябре прошлого года крупнейший выставочный организатор Германии – Мессе Франкфурт и   Некоммерческое объединение предприятий торговли и сбыта музыкальных инструментов и оборудования NAMM(США)  объединились с  известной Российской музыкальной  выставкой «Музыка-Москва», бывшей 4-й по величине в мире) и  первая «обновлённая выставка» прошла  с 11 по 14 сентября  нынешнего года в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» . Владимир Пругло, генеральный директор выставки "Музыка Москва" и один из её основателей сказал: «Мы рады, что нам удалось найти партнера с таким огромным опытом и такой четкой организацией для наших экспонентов, с которыми мы работаем много лет. Мессе Франкфурт и NAMM являются лидерами на мировом рынке и обладают многолетним опытом организации выставок музыкальных и других тем» .

 

И вот девятнадцатая (она же первая обновлённая) выставка  состоялась. Четыре  дня  на площадках проходили презентации музыкального и сценического оборудования, инструментов,  проходили афтограф-сессии известных российских  музыкантов и групп,  читались лекции, семинары и мастер-классы на все возможные темы от российских и зарубежных специалистов, шла активная продажа  экспонатов, представленных на выставке. На  открытой концертной площадке были представлены музыкальные направления: рок, джаз, фьюжн, фолк. Из  «мировых  звёзд» зрители смогли услышать  и увидеть мастерство исполнения  бас гитаристов Марка Мендозы и Натана Иста  с группой «Dream band»  . В рамках выставки  традиционно проводился международный конкурс скрипичных мастеров. Среди общего количества участников,  немалую часть представляли музыкальные СМИ. И совсем  единичную – российские производители музыкального оборудования. В частности,  компания «Yerasov» - которая может  без ложной скромности сказать, что она – единственная отечественная компания- производитель  музыкального гитарного оборудования на российском рынке, существующая 25!!! лет.  Вот что рассказал генеральный директор и основатель компании – Александр Ерасов:

 

« Мы не выставлялись в России  последние 7 лет. По итогам нынешней выставки могу сказать, что, в сравнении с прошлыми годами, тут  весьма повысился уровень организации. Мы довольны, что нас  хорошо знают и любят, мы приобрели много новых  поклонников нашего бренда.В свою очередь, мы успешно  продвигаем нашу  продукцию на зарубежных выставках, например,  наш комбоусилитель GTA-15J,  получил приз в Англии как "Усилитель 2013 года" в ценовой категории до 1000 фунтов стерлингов. О нём охотно писали английские журналы. Несколько новых музыкальных журналов из Польши, Финляндии и Франции захотели также написать ревью про "новую" торговую марку, удивляясь тому, что компания отметила своё уже 25-летие в прошлом году. Мы горды тем,  что  успешно представляем за рубежом нашу страну. Это истинное чувство патриотизма, когда патриотизм  проявляется не в том, чтобы кричать, а в том, чтобы прославлять родину  своими делами.»

 

Что касается отзывов о выставке посетителей, тут мнения разделились:  некоторые остались разочарованными, сетуя на «санкции против России»,  которые, возможно,  помешали организаторам привезти на выставку  представителей известных  музыкальных брендов. Некоторые посетители,  напротив, восторженно отозвались   как о самой выставке, так и о пользе, которую они извлекли из многочисленных мастер-классов. Многие любители музыки - гости столицы, побывав один день на выставке, решали остаться  на все дни её проведения. Однако, все без исключения, посетители, да и большинство участников выставки в один голос заявляли о главном неудобстве выставки – невероятном шуме в  главном  выставочном павильоне, мешающем  и работать и  знакомиться с  предлагаемой продукцией.  Эта проблема  сопутствовала    выставке «Музыка-Москва» последних лет, отпугивая  многих  потенциальных покупателей музыкальной продукции. Перекочевала эта  « шумная беда» и в  обновлённую выставку  2014 года. Спрашивается: почему организаторы  выставки  от  компании Мессе и Namm, имея чёткое представление о проведении подобных выставок в Европе и Америке,  не соблюдали «шумовой» регламент и  в Москве? Может быть  причиной этого «несоблюдения» явилось чьё-то  банальное  желание заработать на аренде как можно большего количества   выставочных площадей? 

    Если говорить о предыдущих  выставках  «Музыка-Москва» то, например, в 2013 году  в ней  уже  приняли участие 130 компаний-производителей и дистрибьюторов из 15 стран мира. Количество уникальных посетителей (9,381) увеличилось по сравнению с 2012 годом на 49%; в рамках деловой программы выставок прошло свыше 90 различных мероприятий, включающие в себя семинары, мастер-классы, конференции, живые выступления и другие мероприятия для посетителей выставок.  С другой стороны, по мнению многих специалистов в  области музыкальной индустрии,   выставка перестала  нести элемент «новшества»,  обращаясь к проверенным  брендам и отечественным  дистрибьютерам зарубежных фирм. Тем не менее, обновленная выставка не блистала новинками от производителя, а  наиболее серьёзным представителем и конкурентом  в музыкальной индустрии, совершенно предсказуемо, оказался Китай. 


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Name:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?






Архив опроса