Бренда «Музыка Москва» - больше не существует. Кто от этого выиграл?
|
|
Рейтинг: 1 пользователей оценили эту статью
Отправлена: admin,
в 15/09/2014,
в категорию "Музыка для гурманов"
эта статья была просмотрена 54476 раз
Краткое содержание:
Бренда «Музыка Москва» - больше не существует. Кто от этого выиграл?
В октябре прошлого года крупнейший выставочный организатор Германии – Мессе Франкфурт и Некоммерческое объединение предприятий торговли и сбыта музыкальных инструментов и оборудования NAMM(США) объединились с известной Российской музыкальной выставкой «Музыка-Москва», бывшей 4-й по величине в мире) и первая «обновлённая выставка» прошла с 11 по 14 сентября нынешнего года в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» . Владимир Пругло, генеральный директор выставки "Музыка Москва" и один из её основателей сказал: «Мы рады, что нам удалось найти партнера с таким огромным опытом и такой четкой организацией для наших экспонентов, с которыми мы работаем много лет. Мессе Франкфурт и NAMM являются лидерами на мировом рынке и обладают многолетним опытом организации выставок музыкальных и других тем» .
И вот девятнадцатая (она же первая обновлённая) выставка состоялась. Четыре дня на площадках проходили презентации музыкального и сценического оборудования, инструментов, проходили афтограф-сессии известных российских музыкантов и групп, читались лекции, семинары и мастер-классы на все возможные темы от российских и зарубежных специалистов, шла активная продажа экспонатов, представленных на выставке. На открытой концертной площадке были представлены музыкальные направления: рок, джаз, фьюжн, фолк. Из «мировых звёзд» зрители смогли услышать и увидеть мастерство исполнения бас гитаристов Марка Мендозы и Натана Иста с группой «Dream band» . В рамках выставки традиционно проводился международный конкурс скрипичных мастеров. Среди общего количества участников, немалую часть представляли музыкальные СМИ. И совсем единичную – российские производители музыкального оборудования. В частности, компания «Yerasov» - которая может без ложной скромности сказать, что она – единственная отечественная компания- производитель музыкального гитарного оборудования на российском рынке, существующая 25!!! лет. Вот что рассказал генеральный директор и основатель компании – Александр Ерасов:
« Мы не выставлялись в России последние 7 лет. По итогам нынешней выставки могу сказать, что, в сравнении с прошлыми годами, тут весьма повысился уровень организации. Мы довольны, что нас хорошо знают и любят, мы приобрели много новых поклонников нашего бренда.В свою очередь, мы успешно продвигаем нашу продукцию на зарубежных выставках, например, наш комбоусилитель GTA-15J, получил приз в Англии как "Усилитель 2013 года" в ценовой категории до 1000 фунтов стерлингов. О нём охотно писали английские журналы. Несколько новых музыкальных журналов из Польши, Финляндии и Франции захотели также написать ревью про "новую" торговую марку, удивляясь тому, что компания отметила своё уже 25-летие в прошлом году. Мы горды тем, что успешно представляем за рубежом нашу страну. Это истинное чувство патриотизма, когда патриотизм проявляется не в том, чтобы кричать, а в том, чтобы прославлять родину своими делами.»
Что касается отзывов о выставке посетителей, тут мнения разделились: некоторые остались разочарованными, сетуя на «санкции против России», которые, возможно, помешали организаторам привезти на выставку представителей известных музыкальных брендов. Некоторые посетители, напротив, восторженно отозвались как о самой выставке, так и о пользе, которую они извлекли из многочисленных мастер-классов. Многие любители музыки - гости столицы, побывав один день на выставке, решали остаться на все дни её проведения. Однако, все без исключения, посетители, да и большинство участников выставки в один голос заявляли о главном неудобстве выставки – невероятном шуме в главном выставочном павильоне, мешающем и работать и знакомиться с предлагаемой продукцией. Эта проблема сопутствовала выставке «Музыка-Москва» последних лет, отпугивая многих потенциальных покупателей музыкальной продукции. Перекочевала эта « шумная беда» и в обновлённую выставку 2014 года. Спрашивается: почему организаторы выставки от компании Мессе и Namm, имея чёткое представление о проведении подобных выставок в Европе и Америке, не соблюдали «шумовой» регламент и в Москве? Может быть причиной этого «несоблюдения» явилось чьё-то банальное желание заработать на аренде как можно большего количества выставочных площадей?
Если говорить о предыдущих выставках «Музыка-Москва» то, например, в 2013 году в ней уже приняли участие 130 компаний-производителей и дистрибьюторов из 15 стран мира. Количество уникальных посетителей (9,381) увеличилось по сравнению с 2012 годом на 49%; в рамках деловой программы выставок прошло свыше 90 различных мероприятий, включающие в себя семинары, мастер-классы, конференции, живые выступления и другие мероприятия для посетителей выставок. С другой стороны, по мнению многих специалистов в области музыкальной индустрии, выставка перестала нести элемент «новшества», обращаясь к проверенным брендам и отечественным дистрибьютерам зарубежных фирм. Тем не менее, обновленная выставка не блистала новинками от производителя, а наиболее серьёзным представителем и конкурентом в музыкальной индустрии, совершенно предсказуемо, оказался Китай.
Как Вы оцениваете эту статью?
Отправитель
Отправьте Ваши комментарии