С 6 по 10 февраля 2023 года в «Экспоцентре» проходит международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023». Один из павильонов посвящен кондитерской продукции

Отправлена: ser, в 05/02/2023, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

 

В «Экспоцентре» проходит международная выставка  

ПРОДЭКСПО-2023

 

 

С 6 по 10 февраля 2023 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне проходит 30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023».

 

Один из павильонов посвящен кондитерской продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект входит в десятку крупнейших мировых b2b-проектов продовольственной тематики. По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» лидирует по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка.

 

 

Выставка «Продэкспо-2023» организована «Экспоцентром» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

 

 

 

 

На протяжении трех десятилетий «Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного рынка и является эффективной площадкой для встреч производителей и поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками федеральных и региональных сетей, розничной торговли, с профессионалами ресторанного бизнеса, а также представителями власти.

 

«Продэкспо» является зеркалом российского продовольственного рынка, отражая его тенденции. Первая выставка «Продэкспо» состоялась в 1994 году. В ней приняли участие 450 экспонентов из 39 стран мира. В основном зарубежные производители и поставщики продуктов питания.

Доля российских экспонентов не превышала одной шестой от числа всех участников. Причем в большинстве своем это были крупные импортеры.

За 30 лет картина поменялась кардинально. Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. По количеству экспонентов «Продэкспо» выросла более чем в четыре раза. Экспозиционные площади увеличились в пять раз. Доля участников – российских производителей и поставщиков – превысила 73%.

 

Сегодня на выставке активно наращивают присутствие компании из регионов России. Региональные структуры поддержки бизнеса организуют на выставке коллективные экспозиции, а также софинансируют участие российских региональных производителей. На «Продэкспо-2023» ожидаются коллективные региональные экспозиции из 44 субъектов Российской Федерации.

 

Всего в выставке «Продэкспо-2023» примут участие свыше 2000 компаний более чем из 40 стран.

 

Национальные экспозиции организуют Армения, Бразилия, Иран, Китай, Республика Беларусь, Сербия, Турция, Таджикистан, Шри-Ланка, Южная Осетия.

В этом году тематические и географические акценты масштабной и представительной экспозиции смещаются с учетом современных экономико-политических событий. Участие в выставке станет уникальной возможностью установить контакты с новыми поставщиками, наладить оптимальные логистические цепочки, найти актуальные предложения и возможности для эффективного развития своего бизнеса.

 

Крупнейшие производители, агрохолдинги, которые являются ключевыми игроками рынка, представят большой ассортимент продукции, востребованной как по всей России, так и за рубежом. Знаковые премьеры планирует средний и малый бизнес: презентации новых продуктов, брендов, торговых марок. Новинки пяти континентов, в том числе востребованные суперфуды и экзотические продукты, покажут дистрибьюторы и зарубежные производители.

 

 

Салон «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица, яйцо» (павильон 2, зал 2) предложит разнообразие охлажденной, замороженной и готовой продукции из России и Беларуси. Традиционные продукты из свинины, говядины и экзотические из оленины дополнят предложения из баранины, кролика, а также деликатесы. Экспозиция представит широкий ассортимент продукции из птицы, в том числе индейки, утки.

 

Продукция для хореки и детского питания будет демонстрироваться в салоне «Молочная продукция и сыры» (павильон «Форум»): сыры твердые, мягкие, фермерские; масло и спреды; сухое молоко; йогурты, тан и кумыс; охлажденные молочные снеки.

Российские потребители проявляют большой интерес к японской и паназиатской кухне. В салонах «Бакалея» (павильон «Форум») и «Консервы. Соусы, кетчупы» (павильон 1) будут представлены этнические продукты (лапша, соусы, специи, приправы), а также предложения для ресторанов и ритейла.

 

В салоне «Бакалея» разместятся крупы, мука, макароны, приправы, специи, завтраки быстрого приготовления, а также сублимированные овощи, ягоды и фрукты. Увеличится предложение в категории бульоны, порционные блюда быстрого приготовления.

 

 

Рыбная продукция переместилась в павильон 8 (зал 1). География производителей и поставщиков – от Дальнего Востока до Калининграда и от Мурманска до Астрахани. Закупщикам торговых сетей и хореки будет предложена рыба охлажденная, замороженная, консервированная, вяленая, снеки, икра, мидии, крабы и другие морепродукты.

В павильоне 1 будут представлены замороженные продукты: полуфабрикаты, пельмени, вареники, тесто, овощи, фрукты, фруктовый сок из России, Беларуси, Греции, Испании, Киргизии, Туркменистана, Турции. Здесь же разместится консервация: мясная, молочная, овощная, фруктовая. Усиливают свое присутствие в салоне «Консервы. Соусы, кетчупы» компании из Турции, в их числе впервые участвующие компании-производители овощной и фруктовой консервации, а также заморозки и ингредиентов.

 

Для любителей суперфудов, бесспорно, интерес представит салон «Продэкспо Органик», который по традиции разместится в павильоне 2 (зал 5). Экспозиция порадует семенами киноа из Перу и Боливии, а также разнообразными мясными, молочными продуктами, бакалеей, кондитерскими изделиями, специями, напитками, овощами и фруктами, органическими винами с соответствующими сертификатами. Что касается масел, салон представит как знакомое многим органическое оливковое масло, произведенное в Испании, так и все больше набирающее популярность кокосовое масло из Шри-Ланки и Таиланда, а также более экзотическое масло черного тмина (последнее, в том числе, в капсулах). Премьера года – замороженные овощи и фрукты, специи и биодобавки из Индии.

Не менее популярный салон продукции для здорового образа жизни разместится в павильоне 2 (зал 6). С учетом тренда спортивной темы салон предложит протеиновые батончики и напитки. Экспозиция также представит функциональное питание, безглютеновые продукты, продукты для людей с диабетом.

 

Салон «Соки, воды. Безалкогольные напитки» расположится в павильоне 5 (залы 1, 2) и продемонстрирует продукцию из России, Армении, Беларуси, Казахстана, Кореи, Турции.

 

Экспозиция салона «Чай. Кофе» (павильон 8, залы 2, 3) порадует разнообразием: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания.

На национальном уровне тематическую экспозицию представляет Шри-Ланка. Ожидаются новинки в тематике кофе, причем как для сегмента HoReCa, так и для ретейла. Салон продемонстрирует кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый. Также будут представлены цикорий, кофейные напитки и какао.

 

Один из крупнейших салонов – «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Снэки. Орехи, сухофрукты» разместится в павильонах 2 (залы 4, 5), 4, 7 (залы 3-6) и позволит на выставке подобать ассортимент продукции на любой вкус, подарочную упаковку, в том числе для новогодних подарков 2024 года с символом восточного календаря - Драконом, а также героями любимых мультфильмов.

Салон «Продэкспо Wine» представит широкий выбор вин и крепких спиртных напитков в павильонах 2 (зал 1) и 3. На национальном уровне стенды организуют Армения (павильон 2, зал 1, стенд 21В68) и два стенда - Южная Осетия (павильон «Центральный», стенд СВ60, павильон 2, зал 1, стенд 21B52). Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составляют российские производители и дистрибуторы. География вин, представленных на «Продэкспо», как обычно, широка – превышает 50 стран из числа традиционных регионов производства вина.

 

Не менее впечатляющей ожидается экспозиция пива и слабого алкоголя, которая традиционно разместится в павильоне «Центральный». Украшением тематики станет корнер «Крафтовое пиво», который в этом году расширится и познакомит посетителей с новыми пивоварами, а также продемонстрирует актуальные сорта авторского пива и сидров. Корнер разместится на балконе павильона 1, стенд 12D10.

 

В рамках салона «Продэкспо Wine» будет организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России», а также корнер «Крафтовое пиво».

 

Разнообразная и насыщенная деловая программа затронет актуальные темы пищевой отрасли и определит главные ориентиры развития продовольственного рынка.

 

В числе важных мероприятий деловой программы «Продэкспо-2023»:

 

  • панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос»
  •  
  • Всероссийский продфорум «Катман на «Продэкспо-2023»
  •  
  • Центр Розничных Сетей™ на выставке «Продэкспо-2023»
  •  
  • Центр Закупок Сетей™ на выставке «Продэкспо-2023»
  •  
  • Центр Закупок Сетей™: СТМ на выставке «Продэкспо-2023»
  •  
  • 7-я Всероссийская конференция «Формула успеха продуктового магазина»
  •  
  • 27-й Всероссийский продфорум «Собственная торговая марка-2023»
  •  
  • 18-й Всероссийский продфорум «Поставщик в сети»
  •  
  • Третий Всероссийский Форум #PLATFORUM 2023
  •  
  • 18-й Всероссийский продфорум «Маркетинг и реклама»
  •  
  • Всероссийский продфорум «Современная пищевая упаковка»
  •  
  • XVIII Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «Алкоконгресс-2023»

  • Круглый стол «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях»

 

 

Также состоятся:
  • Церемония награждения XVIII Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2023»
  •  
  • Церемония награждения Международного конкурса «Винный гид «Продэкспо» / Prodexpo Wine Competition & Guide
  •  
  • Церемония награждения победителей XXV Международного дегустационного конкурса на «Продэкспо»
  •  
  • Церемония награждения победителей Международного конкурса «Лучший продукт-2023»

·Церемония награждения победителей XVII Международного отраслевого конкурса «За высокие потребительские свойства товаров»

 

 

Выставка «Продэкспо» имеет ограничение 18+.

 

 

Выставка работает 6-9 февраля с 10.00 до 18.00, 10 февраля – с 10.00 до 16.00. Официальное открытие состоится 6 февраля, 13.00, галерея между павильонами 2 и 8.

 

 

 

 

Сайт выставки: https://www.prod-expo.ru/

 

 

Источник: пресс-служба Экспоцентра

 

 

 

Сергей Горнов (gornovs@mail.ru), Медиацентр ДИАЛОГ (http://www.dialog.msk.ru)

 

 

Фото: Экспоцентра и Медиацентра ДИАЛОГ (http://www.dialog.msk.ru)

 


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?






Архив опроса