В «Экспоцентре» открылись выставки «Индустрия детских товаров – «Мир детства-2022» и «Детская и юношеская мода – «CJF –Детская мода. Осень - 2022».

Отправлена: ser, в 28/09/2022, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

 

 

 

В «Экспоцентре» открылись выставки «Индустрия детских товаров – «Мир детства-2022» и «Детская и юношеская мода – «CJF –Детская мода. Осень - 2022».

 

 

 

27.09.2022. Москва. --  В «Экспоцентре» открылись 27-я международная выставка «Индустрия детских товаров – «Мир детства-2022» и 28-я международная выставка «Детская и юношеская мода – «CJF –Детская мода. Осень - 2022». Здесь можно узнать всё о детской моде и товарах для детей.

 

 

«Мир детства-2022» сохранила за собой статус уникальной площадки для специалистов индустрии детских товаров: получили развитие новые тематические разделы, появились интересные экспоненты, уверенно пришедшие на российский рынок.

 

В этом году на площади около 10 000 кв.м. весь ассортимент товаров для детей показывают около 300 компаний из Беларуси, Италии, Китая, России, Узбекистана.

 

«CJF – Детская мода-2022. Осень» демонстрирует продукцию ведущих российских и зарубежных производителей и дизайнеров в основных тематических разделах выставки: детская одежда; детская обувь; аксессуары для детей; premium – одежда премиальных брендов; teens - одежда для подростков; торговое оборудование; ткани и фурнитура; одежда для беременных. Площадь выставочной экспозиции составляет более 4 500 кв. метров.

 

Новые стильные и модные коллекции представлены более чем 220 брендами из Австрии, Великобритании, Германии, Беларуси, Италии, Китая, Кыргызстана, России, Турции, Узбекистана, Финляндии. Турция организует национальную экспозицию.

 

На выставке представлены коллективные экспозиции предприятий Вологодской, Ивановской, Кировской, Новгородской, Новосибирской, Орловской, Томской, Тульской областей, Республики Бурятия, Красноярского, Пермского края. В выставке принимают участие порядка 170 российских брендов.

 

Объединенная насыщенная деловая программа выставок «CJF – Детская мода-2022. Осень» и «Мир детства-2022» насчитывает более 40 крупных мероприятий, которые пройдут в офлайн-, онлайн- и гибридном форматах.

 

В официальном открытии выставок приняли участие председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Максим Фатеев,

директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга РФ Дмитрий Колобов, помощник по вопросам технического регулирования заместителя Председателя Правительства РФ – министра промышленности и торговли РФ, член Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции Алексей Медников, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина, генеральный директор АО «Экспоцентр» Алексей Вялкин.

 

Лилия Гумерова передала теплые слова приветствия выставкам Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентины Матвиенко и рассказала о том внимании, которое государство уделяет вопросам развития индустрии детских товаров.

 

Татьяна Буцкая сказала, что сейчас именно выставки станут той площадкой, где наши производители будут находить ответы на вопросы, которые ставит перед нами время.

 

Максим Фатеев особенно поблагодарил участников выставок, которые несмотря на нынешние логистические трудности между странами, смогли сюда приехать. Поскольку, по его словам, вопросы детства объединяют каждого человека на этой земле.

Дмитрий Колобов зачитал приветствие выставкам заместителя Председателя Правительства РФ – министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

 

Алексей Медников поблагодарил организаторов выставок за то, что в такое сложное время удалось собрать большое количество экспонентов.

 

Антонина Цицулина заверила, что несмотря на любые сложности, наши производства будут работать и производить все необходимое для наших детей.

Алексей Вялкин выразил благодарность более пятистам экспонентам, которые выбрали площадку «Экспоцентра» для презентации своей продукции, своих стратегий, своих производств. И заверил, что коллектив «Экспоцентра» сделает все возможное, чтобы участникам выставки работалось комфортно.

В рамках международных выставок «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода-2022. Осень» начал работу Региональный этап Конгресса индустрии детских товаров – главное отраслевое событие года. Организатор - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) проводит мероприятие при поддержке Минпромторга России, Минтруда России, Минпросвещения России, Российской академии образования и  АО «Экспоцентр». 

 

Также в рамках выставки «Мир детства-2022» открылся 23-й Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров». Организаторы АО «Экспоцентр» и Конгрессно-выставочная компания «Империя». Здесь поставщики и потребители детских товаров встречаются на торговом форуме.

 

Вместе с Форумом Конгрессно-выставочная компания «Империя» и АО «Экспоцентр» организовали Центр Розничных Сетей. Это уникальный формат мероприятия, который нацелен на повышение удобства работы и комфорта представителей розничных сетей на выставке.

 

 

В рамках деловой программы прошел мастер-класс Сергея Леликова «Как создать бренд, открывающий новые возможности для роста бизнеса», организованный «Экспоцентром» в партнерстве с Международной школой практического брендинга BRANDEFFECT.

Спикер – Сергей Леликов – эксперт в области брендинга и стратегического развития бизнеса, основатель Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT. 30 лет работает в сфере дизайна, маркетинга, управления, психологии и практического брендинга.

Начиная бизнес, мало кто думает о будущем. Есть бизнес-идея и внутренняя уверенность в том, что этот продукт кому-то нужен, и бизнес пойдет. Основания для уверенности у каждого свои: кто-то просто открывает дело наудачу, кто-то видит – у других же покупают? Почему я не могу сделать так же?!


 

Общая ошибка, которую делает предприниматель, в том, что он изначально не разделяет сам продукт и компанию, которая его создает. Сергей Леликов считает, что в начальной стадии бизнеса предпринимателю свойственно исключительно продуктовое мышление, так как вокруг продукта и строится сама бизнес-идея. На этой стадии для предпринимателя «продукт» = «компания». В этом и заключается ловушка.

 

Слушатели мастер-класса в интерактивной форме узнали, как строить бренд и при этом экономить бюджеты и время. Получили представление, почему бренд влияет на рост бизнеса. Получили рекомендации, как понять, кто их потребитель и как разговаривать с ним на одном языке.

 


В рамках деловой программы выставок также состоялся шоу-показ «Выбор юных чемпионов». Центр художественной гимнастики «Пелагея» совместно с «Экспоцентром» организовали демонстрацию одежды спортивного стиля для детей и подростков.

 

 

 

Источник: Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

 

 

Сергей Горнов (gornovs@mail.ru), Медиацентр ДИАЛОГ (http://www.dialog.msk.ru)

 

 

 

Фото: Медиацентр ДИАЛОГ (http://www.dialog.msk.ru)

 


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?






Архив опроса