Москва, 2 июля, 2025 г. — Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о запуске новой флагманской собственной торговой марки – «Выручай».

Отправлена: ser, в 05/07/2025, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

НОВЫЙ ФЛАГМАНСКИЙ БРЕНД «ВЫРУЧАЙ» ПОЯВИЛСЯ НА ПОЛКАХ «ПЯТЁРОЧКИ»

 

 

 

Москва, 2 июля, 2025 г. — Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о запуске новой флагманской собственной торговой марки – «Выручай».

 

Это кросс-категорийная марка, которая объединит различные товары повседневного спроса в среднем ценовом сегменте.

 

 

 

Первые товары под маркой «Выручай» поступили в продажу еще в феврале 2025 года. На сегодняшний день на полках магазинов доступны более 30 позиций в разных категориях: свежая продукция – сосиски, сардельки, сыр, куриные яйца; бакалея – сахар, макароны, баранки, мюсли и каши быстрого приготовления, кофе; мясная и ягодная консервация – паштеты, варенья и ягодные морсы. Эти товары уже представлены во всех «Пятёрочках» от Калининграда до Владивостока. К концу года планируется расширение ассортимента до более 170 наименований в 25 товарных категориях, таких как молоко, растительное масло, лимонады, мука, печенье и сладости к чаю, полуфабрикаты.

 

Ключевая миссия бренда – упростить повседневный выбор покупателей. Целевая аудитория – взрослые семейные люди и молодежь в поиске продуктов с хорошим качеством и ценой, но не готовые переплачивать за бренд. И продукция нового бренда полностью отвечает их запросу – по качеству и вкусовым свойствам она не уступает аналогам от известных брендов, при этом цены до 20% ниже.

 

Директор департамента собственных торговых марок «Пятёрочки» Роман Аврамов: «Ежедневно наши покупатели выбирают базовые продукты, необходимые дома – молоко, сыр, чай, сладости и т.д. Наш новый бренд, созвучный нашему слогану, призван упростить эту задачу. «Выручай» – это вкусно и выгодно, это цена за «честный литр» морса или айрана или «честный килограмм» сахара или сладостей. Мы планируем активно развивать эту марку и в 2026 году запустить новые позиции с учетом потребительских предпочтений и обратной связи от клиентов, которую уже активно собираем и анализируем». 

 

Особое внимание было уделено разработке упаковки. С одной стороны, она должна передать лаконичность бренда и создать его современный образ. С другой – моментально считываться покупателем, вызывая ассоциацию с торговой сетью «Пятёрочка». 

 

Исполнительный креативный директор брендингового агентства Depot Анастасия Третьякова: «Мы выбрали крупную цифру «5» в фирменном начертании как якорный элемент визуальной айдентики бренда. Она стала выразительной графической формой, которая отсылает к названию торговой сети и, благодаря своей простоте, моментально считывается покупателем. При этом цифра не перетягивает на себя все внимание покупателя, создавая фоновое пространство для самых важных потребителю элементов: изображения продукта и ключевой информации».

 

С момента запуска первых товаров бренда «Выручай» покупатели уже оставили более 34 тысяч отзывов в мобильном приложении торговой сети. Средняя оценка составляет 4,84 из 5 возможных. 

 

 

 

Справочная информация

Торговая сеть «Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает более 23 000 точек в 75 регионах России на апрель 2025 года. Вместе с торговыми сетями «Перекрёсток» и «Чижик», магазинами «Красный Яр» и «Слата» и медиаплатформой Food.ru входит в X5 Group, которая занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru, 5Post, экспресс-доставку и «Много Лосося».

 

Источник: пресс-служба Пятерочки

 


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?

Архив опроса