22.02.2021. Москва. -- В «Экспоцентре» открылась 25-я юбилейная международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF – Детская мода-2021. Весна».

Отправлена: ser, в 23/02/2021, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

22.02.2021. Москва. -- Выставочный сезон «Экспоцентра» открыла международная выставка «CJF – Детская мода-2021. Весна» 

 

В «Экспоцентре» открылась 25-я юбилейная международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF – Детская мода-2021. Весна».

 

«CJF – Детская мода» открывает конгрессно-выставочный сезон «Экспоцентра» после перерыва, вызванного пандемией. Выставка, как всегда, насыщена новинками и тематически разнообразна. В этом году около 200 компаний из Испании, Киргизии, Польши, России, Турции, Финляндии демонстрируют новые коллекции красивой качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей, одежды для беременных женщин, уникальные дизайнерские решения, образцы безопасной и качественной школьной формы будущего осенне-зимнего сезона.

«CJF – Детская мода» проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты России. Выставка имеет репутацию эффективной бизнес-площадки и проводится «Экспоцентром» два раза в год – в феврале и сентябре в соответствии с циклом оптовых закупок в данном сегменте рынка.

Деловая программа выставки началась с семинара в рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ». Директор Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ритейла РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Костенко открыла трехдневный марафон «Community management & social media в продвижении товаров модной индустрии». Организатор марафона – digital-агентство OLYMPX совместно с Российским экономическим университетом им. Г.В. Плеханова при информационной поддержке «Экспоцентра».

 

 

В ходе марафона будут обсуждаться следующие темы: «Community management. Основы построения сообщества», «Визуальное оформление блога. Как стильно оформить блог», «Как продавать через Instagram эффективно». Пройдут мастер-классы «Снимаем видео для TikTok вместе. 5 принципов успешного ролика», «Продавать детскую обувь. Как?» и другие. Также в рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» проходит тренд-экскурсия «Как подобрать ассортимент магазина под вашу целевую аудиторию? Знаете ли вы, кому будете продавать и как правильно выбрать товар».

Одновременно с выставкой «CJF – Детская мода-2021. Весна» в «Экспоцентре» начала работу 35-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров «CPM. Премьера моды в Москве-2021. Весна». Выставки открыты до 25 февраля. 

 

 

Источник: Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

Фото: Медиацентр ДИАЛОГ (http://www.dialog.msk.ru)             

 

 


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?

Архив опроса